Технические особенности крестовин карданного вала
Крестовину необходимо устанавливать в вилку карданного вала, используя приспособления, указанные в руководстве по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля.
Замена крестовины:
1. При помощи пассатижей снимаются стопорные кольца карданного вала.
2. Кардан устанавливается таким образом, чтобы крестовина оказалась в висячем положении.
3. С помощью молотка и оправки выбивается чашка крестовины карданного вала.
4. Кардан разворачивается, чашка вынимается и выбивается следующая, и так далее.
5. У кардана зачищаются проушины от ржавчины и механических примесей.
6. Прочищаются канавки для стопорных колец.
7. Снимаются две чашки, расположенные на противоположных сторонах крестовины.
8. Крестовина заправляется в проушины.
9. Сдвигается в одну сторону и аккуратно одевается чашка, чтобы не рассыпались иголки.
10. Используя наставку из металла, чашка сажается до появления канавки стопорного кольца.
11. Устанавливается стопорное кольцо, кардан переворачивается.
12. Крестовина сдвигается в сторону чашки, одевается и сажается до появления канавки.
13. Устанавливается стопорное кольцо.
Признаки неисправности крестовины карданного вала:
1. Старт автомобиля с места сопровождается характерным щелчком.
2. Во время езды ощущаются толчки снизу.
3. Свист, вызванный люфтом крестовины.